Уютный зал для мероприятий Atrium Hall с высокими потолками в старинном особняке 18 века и панорамным остеклением на ул. Большая Полянка напротив Кремля, оснащенный необходимым звуковым и конференц-оборудованием, идеально подходит для проведения образовательных программ, мастер-классов, тренингов, семинаров. Наличие летней веранды-патио с выходом из зала увеличивает визуально пространство, позволяет добавить мероприятию эксклюзивность и востребованность особенно в летний сезон.

Геометрия пространства

testWCWCWCКухняAtrium hallVerandaГардеробПереговорнаяLounge zoneWCWCGreen zoneБиблиотекаКофейняРесепшн
  • Рабочие пространства
  • Переговорная
  • Виртуальный офис
  • Офис #1
  • Офис #2
  • Офис #3
  • Офис #4
  • Офис #5
  • Офис #6
  • Общие зоны
  • Lounge Zone
  • Кухня
  • Кофейня
  • Ресепшен
  • Площадки для мероприятий
  • Atrium Hall
  • Библиотека
  • Green Zone
  • Veranda
  • Технические зоны
  • Гардероб
  • WC #1
  • WC #2
  • WC #3
  • WC #4
  • WC #5
  • WC #6

Геометрия пространства

testWCWCWCКухняAtrium hallVerandaГардеробПереговорнаяLounge zoneWCWCGreen zoneБиблиотекаКофейняРесепшн
  • Рабочие пространства
  • Переговорная
  • Виртуальный офис
  • Офис #1
  • Офис #2
  • Офис #3
  • Офис #4
  • Офис #5
  • Офис #6
  • Общие зоны
  • Lounge Zone
  • Кухня
  • Кофейня
  • Ресепшен
  • Площадки для мероприятий
  • Atrium Hall
  • Библиотека
  • Green Zone
  • Veranda
  • Технические зоны
  • Гардероб
  • WC #1
  • WC #2
  • WC #3
  • WC #4
  • WC #5
  • WC #6

Геометрия пространства

testWCWCWCКухняAtrium hallVerandaГардеробПереговорнаяLounge zoneWCWCGreen zoneБиблиотекаКофейняРесепшн
  • Рабочие пространства
  • Переговорная
  • Виртуальный офис
  • Офис #1
  • Офис #2
  • Офис #3
  • Офис #4
  • Офис #5
  • Офис #6
  • Общие зоны
  • Lounge Zone
  • Кухня
  • Кофейня
  • Ресепшен
  • Площадки для мероприятий
  • Atrium Hall
  • Библиотека
  • Green Zone
  • Veranda
  • Технические зоны
  • Гардероб
  • WC #1
  • WC #2
  • WC #3
  • WC #4
  • WC #5
  • WC #6

Зал для мероприятий Atrium Hall

Atrium Hall
130 000руб.день
18 000рубчас

Камерный зал в крупнейшем технологическом хабе России Corporate Innovations Hub

  • до 120 человек в театральной рассадке
  • 70 человек в банкетной рассадке

Форматы мероприятий

  • Деловые форумы
    400+ человек

    Проведение деловых переговоров, обмен знаниями и опытом, укрепление деловых связей

  • Стратегические сессии 
    и закрытые встречи

    Генерация идей, проведение мозговых штурмов, увеличение эффективности работы

  • Премии и церемонии 
    награждения

    Торжественное вручение наград победителям конкурсов

  • Бизнес-завтраки и
    пресс-конференции

    Встречи в непринужденной обстановке, встречи с представителями СМИ

  • Акселерационные
    программы

    Разработка и проведение акселерационных программ для стартапов по заказу университетов и корпораций

  • Хакатоны

    Организация тематических хакатонов для поиска решений и команд

  • Технологические дни

    Проведение корпоративных мероприятий по трансляции спроса корпорации на инновации

  • Инвестиционные и
    экспертные сессии

    Проведение speed dating, meetups, сессий с участием предпринимателей, экспертов, инвесторов и корпораций

О нас говорят

Наталья АмелинаAllContainerLines

мы очень довольны организацией мероприятия. Качество и разнообразие еды были оценены нашими клиентами на 5ку. Сейчас мы составляем календарь наших мероприятий на ближайшие полгода, как только определимся с ближайшими мероприятиями - прийдем к вам с обсуждением).

Екатерина КолядаЧлен наблюдательного совета при Правлении АКМР

9-10 апреля 2018 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела на новой площадке "Deworkacy" XV Ежегодную Международную конференцию «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». С удовольствием отметим отличную и гибкую работу персонала в течении двух дней. Все вопросы быстро и оперативно решались. Сама площадка светлая, уютная и очень удобно располагается. В целом мы остались довольны нашим сотрудничеством.

Наталья ГорячеваFull House School

Всю зиму работали над запуском школы в коворкинге на Октябре. Это место заряжает и ломает стереотипы. Когда встал вопрос о площадке для занятий, выбор был очевиден: одними из первых мы «поселились» в новом Deworkacy на Полянке с программой для руководителей в образовании. Реальность превзошла ожидания, и новые курсы тоже планируем проводить здесь же.

Фонд "Подарок судьбы"Фонд "Подарок судьбы"

Благодарим Deworkacy за предоставленную возможность проведения благотворительной акции выставки-пристройства кошек из приютов #всемпокотику. Очень приятно работать с компанией, которая проявляет такую активную социальную ответственность. Нашим животным-участникам и гостям выставки было уютно и комфортно находиться в Deworkacy, это замечательная площадка. Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем!

Наталья АмелинаAllContainerLines

мы очень довольны организацией мероприятия. Качество и разнообразие еды были оценены нашими клиентами на 5ку. Сейчас мы составляем календарь наших мероприятий на ближайшие полгода, как только определимся с ближайшими мероприятиями - прийдем к вам с обсуждением).

Екатерина КолядаЧлен наблюдательного совета при Правлении АКМР

9-10 апреля 2018 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела на новой площадке "Deworkacy" XV Ежегодную Международную конференцию «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». С удовольствием отметим отличную и гибкую работу персонала в течении двух дней. Все вопросы быстро и оперативно решались. Сама площадка светлая, уютная и очень удобно располагается. В целом мы остались довольны нашим сотрудничеством.

Наталья ГорячеваFull House School

Всю зиму работали над запуском школы в коворкинге на Октябре. Это место заряжает и ломает стереотипы. Когда встал вопрос о площадке для занятий, выбор был очевиден: одними из первых мы «поселились» в новом Deworkacy на Полянке с программой для руководителей в образовании. Реальность превзошла ожидания, и новые курсы тоже планируем проводить здесь же.

Фонд "Подарок судьбы"Фонд "Подарок судьбы"

Благодарим Deworkacy за предоставленную возможность проведения благотворительной акции выставки-пристройства кошек из приютов #всемпокотику. Очень приятно работать с компанией, которая проявляет такую активную социальную ответственность. Нашим животным-участникам и гостям выставки было уютно и комфортно находиться в Deworkacy, это замечательная площадка. Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем!

Нам доверяют

1/52